Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В Организации оборудованы 4 групповые ячейки, музыкально-спортивный зал, методический кабинет, библиотека, театральная студия, групповые прогулочные участки. Ежегодно проводится обследование и составление актов-разрешений на ввод в действие помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность (групповые ячейки, музыкально- спортивный зал и др.), и актов пусков спортивного оборудования с проведением испытаний.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Все помещения и территории имеют необходимое оборудование и инвентарь для организации совместной (партнёрской) деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, различных видов детской деятельности. Санитарно-гигиеническое состояние всех помещений и территории соответствует действующим санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
Наличие оборудованных библиотек
Сведения о наличии библиотек
В методическом кабинете имеются методические и дидактические материалы, оборудование, учебно-методические пособия, художественная и методическая литература, подбор иллюстраций, репродукции картин, мультимедийное оборудование, медиатека.
Наличие оборудованных объектов спорта
В Организации созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, занятия, физкультурные досуги, праздники и развлечения.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для образовательной деятельности, соответствуют требованиям ФГОС ДО, к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.
Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках проведения занятий по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечен для работников Организации. В Организации созданы условия для участия административных и педагогических работников в web-конференциях, проводимых учреждениями-партнерами, а также прохождения педагогическими работниками процедуры аттестации в установленном порядке. Сайт Организации является электронным общедоступным информационным ресурсом, соответствующим требованиям законодательства в сфере образования. Сайт Организации имеет версию для лиц слабовидящих, что делает его приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. На сайте оперативно размещаются новостные материалы, имеется электронные ресурсы для участников образовательных отношений, а также ссылки на порталы информационных образовательных ресурсов.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.